«Игра начинается с 100-ого уровня, а до 100-ого WoW не игра!!!» – примерно так говорят многие игроки, и в этом есть доля правды. До выхода дополнения Warlords of Draenor «настоящая» игра начиналась лишь с 90-ого, до выхода Пандарии игра начиналась только с 85-ого, до выхода Катаклизма с 80-ого и т.д. и т.п.

Причина таких высказываний проста. Осваивать актуальный контент можно только на максимальном для этого контента уровня. А многие игроки прокачав двух-трёх персонажей попросту теряют желание качать следующего, так как попросту надоело.

Любой игрок любит играть, но играть в своё удовольствие, прокачка же персонажа в любой RPG часто выглядит довольно нудной, скучной и быстро надоедающей. Заказать прокачку персонажей в World of Warcft вы можете по адресу http://cakeboost.com/.

Что делает игрок пока не получит последний уровень? Играет? Конечно же, играет, вроде бы, как и все остальные. Но есть одно но, к сожалению он, не всегда получает от этого наслаждение, так как сам жанр RPG игр, подразумевает несколько этапов, первые из которых обычно самые нудные и противные:

1. Прокачка персонажа (достижение максимального уровня).
2. Поиск актуальных доспехов, оружия и прочих необходимых вещей для получения «среднячка», который и открывает возможность получения лучшего, что можно взять из игры. (на этом этапе начинается ‘реальная игра почти что на равных’, когда персонаж перестает вдруг быть ‘мясом в поле’, получая все больше возможностей, зависимых от постоянно улучшаемых характеристик.
3. PvP и PvE прогресс, достижения, топы, слава, и вообщем все, ради чего было затрачено куча времени на прокачку персонажа.

Каждый наслаждается в WoW по своему…

Для тех, кто качает первого персонажа, мир World of WarCraft конечно же блещет красками, манит своими размерами и загадками, в отличие от тех, кто уже прокачал нескольких. Тем, стаж игры у кого измеряется годами, почти всегда считают прокачку нудной, так как разнообразия в этом не так уж и много, как может показаться на первый взгляд. А время затраченное на повышение уровня персонажа, нормальному человеку конечно же жаль..

В связи со всем этим, появились и платные услуги по прокачке персонажей в online играх, в том числе и в WarCraft.

Прокачать персонажа до 100-ого уровня на сегодняшний день, не имея на аккаунте уже прокаченных персонажей, благодаря которым можно приобрести комплект наследственных доспехов привязанных к аккаунту, и дающих прибавку к скорости прокачки следующих, можно за пару недель активной игры по гайдам, и/или с использованием актуальных полезных советов по быстрой прокачке.

Но такая ускоренная прокачка больше всего будет напоминать уроки физкультуры, чем игру, в которую играют ради отдыха, потому что удовольствия от такого время провождения мало. Все-таки любая игра должна доставлять удовольствием, иначе можно назвать ее не игрой, а работой. И если у вас есть причины не тратить уйму времени на прокачку, но поиграть хочется, вы всегда можете воспользоваться услугой – платная прокачка персонажа опытным игроком.

Плюсы платной прокачки:

Это недорого! Кто-то может подумать не так. В этом случае можно посчитать приблизительное затраченное на это время, поделить на стоимость прокачки, и сравнить со стоимостью своего личного времени. Некоторые могут удивится, что их личное время оказывается стоит так мало.. Но обладая кучей лишнего времени лучше и дешевле всего, качать персонажа самостоятельно.

Это быстро! Если вы не выбрали в качестве прокачивающего для вас персонажа неизвестного афериста с малоизвестного Интернет сайта, а договорились с проверенным и надежным игроком, имеющим большой опыт игры, прокачка займет минимум времени, так как всем выгоден результат. Исполнитель выполнив ваш заказ быстрее возьмется за следующий получив от вас денежное вознаграждение. Все ценят время.

Таким образом, вы получаете прокачанного персонажа в короткие сроки, экономя огромную кучу времени, рядом с которыми затраченная сумма может показаться просто смешной.

Но не буду обманывать вас, рассказывая, что при заказе прокачки есть одни плюсы..

Минусы платной прокачки:

Хоть World of WarCraft игра позволяющая пройти весь контент на последнем уровне (ведь так быстрее и проще), интересней всего проходить его на момент, когда он более актуален для персонажа. Старые подземелья и рейды сегодня пробегаются ‘соло’ на 100-ом уровне ради некоторых достижений, лута и золота, а попав в них на соответствующем уровне, можно получить намного больше удовольствия, столкнувшись с трудностями задуманными на тот момент разработчиками.

Тоже самое относится к старым квестам, проходить которые (благодаря сложности) приятно и полезно (квест = опыт = прокачка) на подходящих уровнях. Но кому-то эти сложности не интересны, и при желании, ради любопытства или достижений, все можно будет быстренько пройти и на последнем.

Для тех же, кто совсем никогда не играл в WoW, резкое начало игры с 100-ого уровня может быть таким же неэффективным, как просмотр интересного фильма, не с начала, а с середины. Вроде бы, как бы прикольно, но что там было в начале… не понятно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *